Лом
Главная Партнеры Стружка Чермет Лицензия Контакты
Купим металлолом:
Прием чермета
Скупка лома в Москве
Установка контейнеров
Прием лома стружки
Демонтаж металлолома
Покупка черного лома:
Прием металлолома
Вывоз лома в Москве
Утилизация автомобилей
Пункты приема металлолома
Прием черного лома
Переработка металлолома
Вторичный щебень
Купим цветной лом:
Прием лома бронзы
Прием лома меди
Прием лома латуни
Стоимость черного лома:
Цены на черный лом
Цены на цветной лом
Заказ транспорта стоимость
Дополнительно:
Государственный стандарт
Арматура б/у
Трубы б/у
Фото галерея
Лицензия
Контакты

Скупаем лом цветных и черных металлов, прием металлолома производим по самым высоким ценам, принимаем любые объемы металлолома, прием черного лома осуществляем по ГОСТУ.

Замена цепи мотоцикла


Для передачи крутящего момента с коробки передач на колесо в подавляющем большинстве мотоциклов используется цепь - элемент, за которым нужен тщательный и кропотливый уход, чтобы в дальнейшем не было проблем. К обслуживанию цепи относится: смазка, чистка, замена.

Многие новички боятся сами менять цепь, считая эту операцию очень сложной, однако это не так. Замена цепочки довольно проста, если соблюдать правила и некоторые рекомендации. Именно тут http://pms200.com/primeneniye/dlya-reziny/ продается силиконовая смазка для резины по выгодной цене. Самостоятельная замена цепи поможет сэкономить немаленькую часть бюджета.

Как часто менять цепочку? Периодичность замены указывается в инструкции к мотоциклу. В среднем, это десять - пятнадцать тысяч километров пробега, если регулярно смазывать и чистить цепь. Иногда, цепочка может растянуться раньше и, соответственно, ее замена наступает раньше. Кроме того, вместе с цепью рекомендуется менять и звёзды.

Чтобы самому заменить цепь понадобятся некоторые инструменты, важнейшим из которых является клепальщик цепи. Найти его в магазинах не очень сложно, а цена его не превышает и пяти тысяч рублей, зато позволяет неплохо сэкономить на замене цепи в СТО. Так же понадобятся: динамометрический ключ, рожковые или накидные ключи, небольшая болгарка с диском с алмазным напылением, немного смазки и средства для очистки цепи.

Компания «Силиконснаб» предлагает своим клиентам низкие цены на силиконовую смазку для дверей автомобиля

Для начала необходимо снять защитную крышку цепи и задней звезды. После этого, промыть цепь и грязь от скопившейся там грязи, вытереть насухо тряпкой. Открутить крепление звезды. Теперь наступает сложная часть - снять цепь. Для этого можно использовать небольшую болгарку - распилить цепь, либо расклепать одно из звеньев цепи. Все, цепь снята.

Для того чтобы установить новую цепь на место, необходимо расклепать одно звено, после чего предположительно навесить цепь на старое место, на ведущую и ведомую звезду. Аккуратно соединить расклепанные звенья цепи, и заклепать их. Готово! Новая цепь красуется на месте старой. Но на этом процедура замены не заканчивается. Необходимо отрегулировать натяжку цепи.

Оптимальным провисанием цепи считается 25 - 35 миллиметров. Проверить это можно, взявшись за цепь снизу посередине и подняв ее вверх. Ход не должен превышать допустимого предела. Если есть отклонения - натяжку нужно регулировать. Зачастую, на мотоциклах используется механизм с системой регулировочных болтов.

Для начала необходимо немного раскрутить ось заднего колеса мотоцикла, чтобы она могла свободно перемещаться. Открутить фиксаторы регулировочных болтов. Затем, динамометрическим ключом необходимо крутить регулировочные болты, до тех пор, пока провисание цепи не окажется в нужном нам диапазоне. После, фиксируем регулировку затяжкой болтов-фиксаторов. Не забываем закрутить ось заднего колеса. В конце процедуры - проверим еще раз, насколько натянута цепь. Если все в порядке, можно ставить на место защитный кожух и продолжать пользоваться мотоциклом.

После замены цепи рекомендуется смазать новую цепь и звезды. Для этого можно использовать как смазку в баллонах, распыляемую, так и в виде густого крема. Для смазки необходимо установить мотоцикл на центральную подножку, вывесив тем самым заднее колесо. Взять немного смазки в руки, или специальный баллон со смазкой, нанести небольшое количество на цепь. Прокручивая заднее колесо одной рукой, добиться равномерного нанесения смазочного материала на цепочку. После смазки цепи, нанести так же небольшое количество смазки на звезды - ведущую и ведомую.

Вот и все. Какая бы операция по замене цепи не казалась сначала сложной, она не представляет собой ничего опасно, хотя и допущенные ошибки могут привести к печальным последствиям. Однако, если вы до сих пор не уверены в своих силах, вам стоит обратиться в СТО, это сэкономит время, деньги, и, возможно нервы.

Металлолом


«ЧЕРМЕТПРОМ» - Прием чермета в Москве Фото галерея | Цены на цветной лом | Цены на черный лом | Вторичный щебень | Утилизация автомобилей